В качестве организатора собрания, координирующего участие людей из разных мест (в том числе из разных часовых поясов), вы должны убедиться, что встреча пройдет гладко.
Перед звонком сообщите участникам повестку, чтобы каждый из них понимал ожидания от встречи. Как только встреча начата, рекомендуем первым делом представиться в качестве организатора собрания, определить роли участников, а также сделать ревью целей звонка.
Это может помочь участникам получить визуальное представление о гостях, предмете обсуждения, а также позволит заранее сформулировать свои вопросы или комментарии. Во время самого разговора обязательно соблюдайте правила этикета (если вы не говорите, отключите звук) и убедитесь, что другие участники вовлечены в разговор.
В конце встречи сделайте резюме того, что обсуждалось и обозначьте порядок действий, над которыми должен работать каждый член команды.