Цифровые технологии обеспечивают документооборот, а унифицированные коммуникации позволяет организовать индивидуальное обслуживание клиентов без необходимости их присутствия в отделении банка.
Mind Teams позволяют банкам и финансовым организациям не только предлагать клиентам новый уровень сервиса, но и существенно сокращать собственные операционные и транзакционные затраты за счет онлайн-доступности квалифицированных специалистов .
Внедрение Mind Teams дает финансовым организациям возможность:
- подключать видео специалиста поддержки в банкоматах и банковских приложениях
- соединить в единую видео-коммуникационную среду территориально распределенные отделения
- формировать рабочие группы внутри процесса банковского обслуживания и поддержки ключевой инфраструктуры, сотрудники которых находятся в постоянной коммуникации (чат, видео-, аудио-звонки) внутри группы
- организовать эффективный процесс внутреннего обучения сотрудников изменяющимся нормативам и правилам работы
- проводить регламентные комитеты и совещания с удаленными участниками, используя уже имеющееся у финансовой организации коммуникационное оборудование.
Годовой экономический эффект от внедрения Mind Teams оценивается на уровне 50% от размера месячной оплаты труда сотрудника, использующего Mind Teams в своей работе.