Удаленная работа:
правила адаптации

Глобальная проблема, связанная распространением COVID-19 меняет представление организаций об удаленной работе. Многие впервые сталкиваются с созданием структурированной политики удаленной работы. Чтобы помочь этим компаниям максимизировать производительность своих сотрудников, независимо от того, где работают их сотрудники, мы создали гайд, чтобы помочь нашим клиентам грамотно составить план удаленной работы.

Несмотря на то, что мы разработали эти рекомендации во время вспышки COVID-19, эти руководящие принципы и передовые методы будут также применяться к любой ситуации (например, закрытию или забастовке на общественном транспорте, природным катаклизмам и т.д.).

1. Планируйте заранее

Если пользователи не могут получить доступ к настольному рабочему телефону

Многие сотрудники тесно привязаны к своим настольным телефонам, они являются основой их повседневной коммуникации. Несмотря на то, что многие предпочитают совершать и принимать звонки через настольный телефон, программный телефон Mind обладает большинством тех же функций. Mind - отличная альтернатива классическому телефону. Все вызовы, приходящие на настольный телефон, можно с легкостью принять с использованием Mind.

В Mind легко авторизоваться, используя соответствующие учетные данные пользователя. Пользователь может использовать встроенный номеронабиратель для совершения вызова, а также имеет доступ к своей внутренней и внешней контактной книге для быстрого вызова требуемого абонента.

Доступ в Mind осуществляется непосредственно через браузер, скачивать ничего не нужно.
Если у пользователей нет возможности встретиться лицом к лицу

Встреча лицом к лицу важна крайне важна для делового общения, но не всегда возможна. В ситуациях, когда встреча с глазу на глаз не может состояться, интерактивные встречи могут проходить через Mind. С включенными видео сотрудники могут эффективно общаться как голосом, так и невербально, благодаря превосходному качеству передачи видеопотока. А такие инструменты как "демонстрация рабочего стола" и "доска для рисования" помогут передать то, что не смогут выразить слова, и предоставят пользователям возможность совместной работы в режиме реального времени.

Альтернативные способы использования Mind:

  • Вместо того, чтобы отменять встречи, собеседования с кандидатами или другие мероприятия, подумайте о том, чтобы провести их в Mind.
  • Проводите тренинги, большие собрания или лекции, используя режим вебинаров

    2. Адаптируйтесь к изменениям

    Сообщая обновленную информацию о политике перехода на удаленный режим работы в компании, не забудьте сообщить о том, какие технологии будут использоваться для того или иного типа коммуникации. В противном случае вы можете получить хаос, по причине того, что каждая команда будет использовать удобный только ей продукт для коммуникации.

    Вот несколько примеров шаблонов электронной почты для общения.
    Рекомендации по началу работы с сервисами Mind:

    Тема: Работа из дома с помощью Mind

    Здравствуйте,

    Учитывая продолжающееся развитие ситуации с коронавирусом (COVID-19), хотим поделиться с вами несколькими соображениям и обновлениями политики компании. Так как благополучие наших сотрудников находится во главе угла нашей компании, мы настоятельно призываем каждого сотрудника в полной мере использовать преимущества платформы Mind и перейти на удаленный режим работы до «даты». Несмотря на то, что для некоторых коллег такой режим может быть не совсем удобен и привычен, мы считаем, что так будет лучше для всех наших сотрудников и сообщества Mind в целом. К счастью, у нас есть все необходимые инструменты для эффективной работы в офисе и за его пределами.

    Ознакомиться с платформой Mind вы можете на нашем сайте поддержки. Также просим ознакомиться с руководствами, которые помогут вам глубже понять нюансы при работе с приложением, а также со списком поддерживаемого оборудования для работы с Mind. Чтобы получить доступ к решению Mind необходима регистрация.

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом поддержки клиентов, если у вас возникнут какие-либо вопросы по данному письму или вы впервые планируете начать работу с Mind.

    Спасибо
    Отдел поддержки клиентов Mind

    3. Предоставьте необходимые ресурсы для самостоятельного изучения

    Существует ряд ресурсов, доступных вашим сотрудникам для того чтобы понять, как начать работу с Mind.

    Мы ориентируемся на тех клиентов, кто предпочитает самостоятельно читать руководство или смотреть обучающие ролики в удобном для них темпе. Клиенты, идущие по этой модели получают доступ к обширной библиотеке учебных материалов, включая руководства и учебные курсам, короткие обучающие видео, справочные руководства и статьи из базы знаний.

    Конечные пользователи могут получить доступ к базе знаний без каких-либо учетных данных через Портал технической поддержки Mind >> support.mind.com. На портале имеется множество учебных материалов на русском языке, а также есть возможность зарегистрироваться на учебные курсы для средних и продвинутых пользователей (без ограничения по количеству слушателей).

    Компании, посещающие наши учебные курсы, получают всю необходимую экспертизу по поддержке клиентов сразу после начала проекта. Помимо этого, мы готовы рассмотреть варианты проведения оффлайн обучения на площадке заказчика и дать рекомендации на нашем опыте работы с заказчиками из разных сфер. Наши специалисты во время обучения смогут сделать упор на различные профили пользователей и их потребности: включая курсы для продавцов, пресейлов и инженеров, как в заказчике, так и в компании-интеграторе.

    4. Содействие коммуникациям

    Для пользователей и организаций, которые не привыкли работать из дома, это может стать стрессом в первое время. Вот несколько советов, приемов и руководств, которые помогут сделать переход в онлайн максимально плавным.

    • Заранее уточните график работы для всех сотрудников, даже если он не изменился с переходом в онлайн. Подумайте об организации ежедневных командных встреч в начале рабочего дня.
    • Дайте сотрудникам руководство по эффективной удаленной работе, с детализацией по настройке оборудования, сети, гарнитуры, организации рабочего пространства, а также будьте готовы предоставить дополнительное финансирование, чтобы помочь сотрудникам выполнить все данные вами рекомендации.
    • Призовите всех участников собраний использовать видеосвязь.

    Полное руководство по удаленной работе