Итак, мы все перешли в онлайн, работаем удаленно, проводим планерки, собрания и совещания, используя платформы групповых онлайн-коммуникаций. Но многие согласятся, что наш уровень отдачи, вовлеченности в процесс и продуктивности куда ниже, чем когда мы работали из офиса ? У этого есть целый ряд причин. Перевод собраний и совещаний в формат онлайн дал многим сотрудникам мнимое ощущение возможности работы в режиме многозадачности: они не готовы фокусироваться на предмете дискуссии, как это было в физических офисах, далеко не редкость встретить ситуацию, когда двое спикеров активно обсуждают ту или иную проблему, а остальные участники выключают камеры и микрофоны и, по сути, отключают себя от встречи, параллельно занимаясь другими делами.
Но мы понимаем, что такой подход неправильный и так быть не должно, ведь виртуальные собрания ничем не отличаются от физических их можно проводить с той же эффективностью и продуктивностью, если следовать простым правилам и использовать технологии “с умом”.
Ниже вы найдете 10 шагов, необходимых для того, чтобы это осуществить: