Более 5 лет в опытно-промышленной эксплуатации

Клиенты Mind, которые находятся на поддержке с момента ввода в строй программного обеспечения или сервиса. Подробнее.

Счётная палата Российской Федерации — постоянно действующий высший орган внешнего государственного контроля (аудита) в Российской Федерации.

Предоставлен сервис для проведения межведомственных совещаний и оперативных совещаний сотудников Палаты.

www.ach.gov.ru
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.

VAS сервисы видеоконференций и вебинаров от Мегафона доступны для подключения в личном кабинете абонентов оператора во всех регионах России. Для клиентов тарифных планов линейки Корпоративный безлимит сервис видеоконфренции предоставляется без дополнительной оплаты.

www.megafon.ru
МТС («Мобильные ТелеСистемы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС».

VAS сервис «Конференц-центр МТС», реализованный оператором на технологии решения Mind, предоставляется клиентам малого и среднего бизенса. Сервис доступен абонентам корпоративных тарифов МТС.

www.mts.ru
Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — особый публично-правовой институт России, главный банк первого уровня.

Предоставлен сервис видео-коммуникаций для подразделений центрального аппарата и территориальных подразделений с подключением участников из внешней сети Интернет. Обеспечено проведение межведомственных и международных видео-совещаний.

www.cbr.ru
Банк «Финансовая корпорация Открытие» (работает под брендом Банк «Открытие») — российский универсальный коммерческий банк, ранее крупнейший частный банк (до августа 2017) в России. В настоящее время контролируется Центральным банком Российской Федерации.

Организованы оперативные совещания подразделений в режиме ВКС с подключением аппаратных терминалов различных производителей в одном совещании.

www.open.ru
Альфа-банк — крупнейший частный банк в России.

Обеспечено проведение оперативных внутренних совещаний бизнес-подразделений с подключением оконечных устройств различных типов.

www.alfabank.ru
Удовлетворенность заказчика (Customer satisfaction - CSAT) – это ключевой параметр эффективности, который показывает, насколько заказчики удовлетворены продуктами и/или услугами той или иной организации.
Примеры внедрения
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Обеспечена возможность высококачественной аудио-видео-связи с подведомственными учреждениями органов исполнительной власти на местах.

    Система используется, что называется, по-настоящему в боевом режиме — "рабочая лошадка", находящаяся в постоянной эксплуатации уже более 7 лет...

    Сергей Мартус,
    Начальник отдела технической поддержки ТОГБУ РИТЦ
  • ООО «ГАЗПРОМ БУРЕНИЕ»
    Обеспечена совместная работа телефонного оборудования Cisco и УАТС Cisco CUCM с не поддерживаемыми терминалами Tandberg Edge 85/95 MXP. Подключены мобильные телефоны.

    Уровень качества и функциональные возможности ВКС-продуктов Mind не уступают импортным дорогостоящим аналогам, и при этом полностью соответствуют требованиям органов безопасности РФ...

    Михаил Никифоров,
    руководитель направления систем видеоконференцсвязи КРОК
  • АО «ШВАБЕ»
    Произведена замена Cisco Telepresence на Mind Server. Подключено более 30 терминалов Tandberg руководителей.


    Заменили Cisco Telepresence на отечественное решение Mind. Мы очень довольны и самим продуктом, и ходом его развития, и поддержкой от вендора…

    Владислав Баренбойм,
    руководитель направления по внедрению ИТ-сервисов
  • УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ»
    Осуществлена успешная интеграция Mind с Polycom RMX4000 на стороне УК «Альфа-Капитал».


    Решение полностью удовлетворяет нашим потребностям по функциональности и производительности, а также по совместимости с аппаратными устройствами ВКС...


    Иван Мазов,
    директор по ИТ и инновациям УК «Альфа-Капитал»
  • АО «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ»
    Обеспечена совместная работа ВКС-оборудования Polycom с системой телефонии Cisco во внутреннем контуре и на мобильных устройствах во внешнем контуре.

    Решение полностью удовлетворяет нашим потребностям по функциональности и производительности, а также по совместимости с аппаратными устройствами ВКС компании Polycom и корпоративной системой телефонной связи компании Cisco...

    Вячеслав Дзюбенко,
    директор Управления Информационных технологий

  • ПАО «МТС»
    Предоставление клиентам МТС VAS-услуги "Конференц-центр". Сотрудничество МТС и Mind строится по модели white label.


    Новый формат позволил нам оптимизировать нашу работу, сократить расходы на логистику и организацию мероприятий в регионах, а также обойти проблему часовых поясов...


    Дмитрий Солодовников,
    руководитель направления по взаимодействию со СМИ ПАО «МТС»
  • ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»
    Организованы оперативные совещания подразделений в режиме ВКС с подключением аппаратных терминалов различных производителей в одном совещании.

    Имеющийся у нас опыт взаимодействия с Mind позволяет рекомендовать данную компанию в качестве партнера, а разработанные ей продукты - в качестве эффективного решения широкого спектра задач...


    Евгений Данкевич,
    Председатель правления банка ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»
  • ЗАО «НАУКА И ИННОВАЦИИ»
    Оконечное оборудование различных производителей подключено в единую конференцию в сетях различных контуров безопасности.

    Проводимые нами рабочие совещания приобрели новый качественный уровень, что позволяет более эффективно решать ставящиеся задачи...

    Алексей Владимирович Дуб,
    Генеральный директор